Измени себя или увлекательное путешествие по своим возможностям 

Сегодня в книжном магазине “Читай – город” был обнаружен интересный блокнот  

 Так как я люблю всевозможные мотивационные штуки, вещи, помогающие в планировании рабочего времени и просто интересные и необычные блокноты, “Челлендж” сразу привлёк моё внимание, одной только обложкой. Когда я его открыла…была приятно удивлена. Вместо обычных белых листов на развороте данного издания меня ожидало настоящее путешествие в глубь своего “могу ли я”  

 
  70 интересных заданий, которые, как утверждает автор данного издания, способствуют улучшению своего внутреннего “я”..или “как стать другим человеком”. Что могу сказать, надо попробовать!) если вдруг кто – то уже приобрёл и начал пользоваться этой штукой – пишите о результатах😊

Leave a Reply

